30.08.2007

Что в голове негулялось за эти дни...

Собсно не писал.... долго не писал, разгребал проблемы по ибею, которые опять навалились, ссука, стаей... Мои комментаторы, которые переодически оставляют записи после моих постов тыкнули меня мордой в лужу... дескать, Олег, ну а какого хрена не пишешь каждый день?

Собсно, думалось мне, что качественные посты, коих мало, гораздо более привлекательнее, чем большая куча херовых... и писать следует информативно, и интересно, т.е. нечасто... ибо с повышением количества качество теряется, и это моему гопотетическому читателю собсно говоря мало интересно.

Но почитав сегодня г-на Давыдова я понял, что хер я угадал... писать надо действительно КАЖДЫЙ день кровь из носа :) потому как сегодняшний пост вышеупомянутого гуру был набором непонятных линков, информативность коих стремится к 0, но он БЛЯДЬ БЫЛ!!! Читатель приходит, хотя прочитать что то новое у меня, и может даже пост покажется ему интересным... Так что..... Клянусь радовать (ну или бесить, кого как) своих читателей поставми каждый Божий день, только если не возникнет противодействия непреодолимой силы (о как завернул)

Сайты я на неделю забросил, как уже говорилось, а кому то ещё и виделось, потому как с прошлой пятницы до субботы у меня был творческий кризис (бухал), а остальные дни пытался решать проблемы с ибеем. Но, ссука, с ибеем кое чего сделал, мало осталось всего, и сегодня я блядь поступлю так:
(небольшое вступление)

Когда я проходил пикап тренинг мы делали задания... страшные задания (подойти к девушке, и озвучивать свои мысли (бля, ты такая пиздатая, но вот левая сиська у тебя чуть поменьше правой, но потрахаться с тобой конечно очень хочется), или орать песни в общественных местах во все горло(я пел МОЙ ФАНТОМ ТЕРЯЕТ ВЫСОТУ....)) Ну и вот... нормальный человек этого делать не будет, и поэтому мы писали контракты... выглядели они так:
_________________
Я, ссука, имярек, обязуюсь, ссука, сделать задание данное Слайдером. А именно - спросить у 10 незнакомых мне девушек (трезвым) про самый счастливый день в их жизни. В противном случае я обязуюсь....

_________________
вся соль в этом обязуюсь... кто то бегал в трусах (снег ещё тогда не стаял вроде) 2 остановки по центру города, кто то ручки шариковые в жопу засовывал... кто то платил бабло в фонд общей пьянки... в общем, чтобы это обязуюсь было страшным, но выполнимым.
Так вот...............

Я, ссука, Олег-Питон обязуюсь, ссука, сделать сегодня следующие вещи:
- поставить подписку на блог
- купить домен для фиесты, и припарковать его на мой сервак
- поставить скрипт фиесты на домен
- купить домен для темы ussr-cameras, и припарковать его.
- подрихтовать блог, и сделать симпатичность дизайна чуть чуть, но повыше...
в противном случае я обязуюсь к наклейке
Python
spiel mit mir
на заднем стекле моего автомобиля ВАЗ2112, цвет серебристый, наклеить дополнительную, а именно, "ДА, я настоящий гей, только стесняюсь", и проездить так не менее 100 км по городу. Фотографии выложить на этот блог. Контролер мой - совесть моя, и Москва не столица, если я не реальный пацан.

Спасибо всем, завтра доложу общественности о результатах.

Олег

5 комментариев:

Ivan комментирует...

Зачем было страдать такой фигнёй, которая описана после слов "Когда я проходил пикап тренинг"? Комплексы?

Janne комментирует...

О, жду результатов твоего содеянного:) с бооольшим нетерением...то, что писать надо каждый день-это я поняла, только как-то слабо это на так называемой моей прибыле отражается(опираюсь на свой опыт)
У вас, конечно, может всё и по другому.

Олег комментирует...

Ты хочешь спросить зачем я выполнял эти задания и зачем проходить вообще этот тренинг? Тут все в одном предложении не описать... Ну наверное я стал немного лучше, и научился преодолевать свои страхи.. хорошая вещь для личностного роста, и самомотивации, а не только левелап в контексте соблазнения, с этим проблемы есть, но не критичные :)
2Женя, Москва не сразу строилась, речи о прибыли на нашем с тобой этапе не идет вообще.

KyivHomeless комментирует...

Наконец-то он вернулся! Посмотри на посещение за сегодня! Одна твоя статья про не в рот ебенную клятву и народ ломанулся на твой блог! Вперёд в том же духе!!

Dmitry комментирует...

2Олег, respect. Так и думал, что ты проходил тренинг. Сам недавно прошел. Теперь в одном братстве=).

2Ленинградский Бомж
А контракты хорошо мотивируют, если трудное обещание пишешь. Мотивируют так, что все задание, на которое давалось полдня, выполнить за последний час.