17.08.2007

УРА! дорвался! Сделал! МОЖНО ПИТЬ!

Предыдущим постом поставил себе цель сделать все по ebay. ССУКА, ВЫШЛО!
Ну практически, за исключением ненужностей, которые и делать то необязательно (выставлять итемы стоимостью 2 доллара, и поменять item amount на некоторых аукционах). Посылки решил не паковать, ибо отправлять все равно неначто. За выходные потихонечку понапакую.
Теперь можно пить пиво... МНОГО пива. потому что запланированное сделал. Буду моделировать из себя смышленого циркового медведя, который за кусочек сахара рассекает по арене на лисапеде. Только я буду пахать, как в жопу раненная рысь за пиво и секс. Ну, например - никакого секса и алкоголя, а уж тем более наркотиков, пока не сделаешь вот это, то и то. Поверьте, мотивация поднимается в разы, если строго следовать своему табу, а не говорить себе "да ну, ещё успею". Я реально рад, что сделал то, что запланировал к концу недели, и надеюсь в скором времени это мне аукнется баблом.

Вот... читал сегодня про: необычайное проишествие с Женечкой, интересный подход к ковке бабла Руслана Баскова, (впервые слышу аксиому "меньше дела - больше бабла" не от сутенера), и порадуемся за первый долларовый день нового Киевского бомжа на адсенсе (первый киевский, кажется уже прикупил жилье в районе Оболони, которую, простите за каламбур я буду сегодня пить). вот.
Это была жалкая попытка косить под Давыдова с его постовым. Но чтобы не быть совсем уже плагоатором, я назову это не постовой, а, скажем....... нет, я тоже назову это постовой.
Итак, копируя Дядьку Диму до конца я напишу - чтобы попасть ко мне в постовой не надо платить не 10 не 20 вмз, нужно просто комментировать мои посты на этом блоге и интересно писать (ну чтобы мне хоть чуть было интересно читать=) ), и я буду писать о Ваших блогах, пригоняя вам с пяток - десяток уников в день :)

Собственно чем буду себя радовать накануне БОЛЬШОГО рывка :) небольшая статистика
Посещаемость блога

т.е. достиг 25 уников / день. надо постараться поднять хотя бы до 50-60 стабильных в день. вот.
Адсенс дал 8,37USD.
и все. больше ничего :)
следующую неделю буду оптимизировать блог/сайт, попробую хоть как то запустить ресурс для перегонки траффика с ибея, и лялею мечты набацать что то на мп3сахар.
Вот. Спасибо за внимание... а теперь Оболонь... и все :)

4 комментария:

KyivHomeless комментирует...

Блин, Олег! Да это просто ты подогнал очень рульную тему... Новый Киевский БОМЖ! Звучит как новый русский или типа того! М-да... прикольно! Спсб за упоминание, ведь общество растёт и развиваеться... часто к тебе прихожу посмотреть, ты хоть и оболдуй... гы гы, не обижаайся, я не лучше, но мне есть чему у тебя поучиться.... так сказать спасибки...

Кланяюсь и удаляюсь

netclown комментирует...

Установки типа: "никакого пива и секса, до того как сделаю" - реально помогают ))), такая политика приведет куда надо, а я то думал как себя заставить пахать?!

ЗЫ: не все вокруг бомжи )

Unknown комментирует...

2000 USD. Всего-то? Питоныч, поверь мне что можно, и нужно больше. И ты можешь это...
bos

lasc комментирует...

бомжи размножаются!";)))
пора тоже становится, а что Новозеландский бомж это еще не заезжено))